АВТОРЫ ПРОЕКТА — НП «АРФИ» (ARFI)

ARFI образовано в 2000 году.

Цель ARFI — повышение информационной прозрачности и инвестиционной привлекательности финансового рынка России и создание условий для добросовестной конкуренции на рынке финансовых коммуникаций.

Участники партнерства: российские фондовые биржи, финансовые агентства, эмитенты, организации отношений с инвесторами и финансовых коммуникациях.

В 2007-2008 годах ARFI инициировала официальное признание профессии IR специалиста в России.

УНИКАЛЬНЫЙ В РОССИИ ПРОЕКТ

База идей — это отличный инструмент для специалистов по IR, финансовым и корпоративным коммуникациям, который помогает экономить время при подготовке годовых и социальных отчетов, корпоративных презентаций, а также IR-инструментов. Яркие передовые идеи в сфере раскрытия информации уже собраны, весьма трудозатратный этап поиска передовой практики отменяется — теперь участники международного IR-сообщества получают возможность сразу переходить к анализу примеров!

Проект База Идей АРФИ предоставляет собой 300+ примеров добровольного корпоративного раскрытия: годовые отчёты, корпоративные презентации, IR-разделы корпоративных сайтов, отчёты в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Компания SmartScape помогает Базе Идей с переводом сайта проекта и зарубежных практик.

Замысел Базы идей, рассказал Исполнительный директор НП «АРФИ» Станислав Мартюшев, органично вырос из ежегодно проводимого анализа годовых отчётов в рамках Конкурса Московской биржи.

«Этой работой я занимаюсь уже более 8 лет, ежегодно формируя аналитическую базу для определения лидеров в дополнительной номинации Конкурса – “Лучшее представление стратегии и инвестиционной привлекательности компании в годовом отчете”. База идей создана как раз с целью накопления и упорядочивания передового опыта – по всем отраслям, по компаниям любого уровня рыночной капитализации. Теперь передовой опыт раскрытия информации для инвесторов не будет бесследно исчезать в архивах корпоративных сайтов, ведь это интереснейшие интеллектуальные находки!» – сказал он.

300
примеров с экспертными комментариями

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЗУ ИДЕЙ?

  • изучайте приведенные примеры и комментарии экспертов по ним,
  • знакомьтесь с примерами из конкретной отрасли / по конкретному разделу интересующего вас документа (например, годового отчета) / по компаниям из конкретной страны или интересующего вас уровня рыночной капитализации (с помощью фильтров, предусмотренных на портале),
  • ссылайтесь на приведенные примеры (например, для ответа на вопросы вашего руководства: «А какие компании уже раскрывают такую информацию?»),
  • творчески применяйте к своей ситуации! (не копируйте «один в один», но постарайтесь задействовать лучшие идеи и логику раскрытия информации, учитывая ваш контекст),
  • копируйте понравившиеся примеры в ваши документы (например, в Концепцию нового годового отчета).